Tuesday, January 20, 2015

Анекдоты

Анекдоты Анекдоты

Хорошо там, где меня нет…
Если не верите, могу прийти.

***

Ситуация в балетной школе.
— После шести есть нельзя. Вот ты, девочка, скажи, сколько тебе лет?
— Шесть.
— Всё, не ешь.

***

Запомните. Если дело не в вас, не связывайтесь с теми, в ком дело. Они потом говорят «дело не в тебе, дело во мне».Анекдоты

— Если на носу вскочил прыщ, значит, в тебя кто-то влюбился.

— Да, дерматолог вы так себе…

***

Ежегодный тест на выносливость я пройти не смог. Есть и пить ещё могу, а вот фраза: «С Новым годом!» вызывает у меня истерическую реакцию.

***

Смысл идти на работу, если мы все умрем, а через несколько миллиардов лет солнце сожжет Землю? Так и напишу в объяснительной.

Такое чувство, что март с январем сутки через двое работают.

***

Работа — не волк. Работай, не вой.

***

Сколько бы тебе лет не было, все равно ты будешь стесняться, когда смотришь с родителями фильм, а там показывают постельную сцену.


Анекдоты 

Спать — практически так же великолепно, как и есть, только ещё и бесплатно.

***

Да кто я такой, чтобы себе в чем-нибудь отказывать?

***

Ну вот, встретили Новый год, осталось в прорубь нырнуть, блинов поесть, яйцами побиться и ЛЕТО!!!


Анекдоты

— Привет, приходи на чай.
— Давай, купить торт?
— Лучше пиво.
— А как же чай?
— Да что ты понимаешь в чаепитии?

***

В ответ на вопрос «Ты мне больше ничего сказать не хочешь?» в голове пронеслось всё, что я не хочу тебе говорить.

***

Мы вдвоем с моей девушкой решили сделать операцию по изменению пола…
А потом оказалось, что она шутила, вот и доверяй потом нам, бабам.

No comments:

Post a Comment